[mdk-re] Mozilla и кроссплатформенность

Sergei Makarov =?iso-8859-1?q?smakarov_=CE=C1_nes=2Eru?=
Чт Фев 14 17:52:16 MSK 2002

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> А что, у Вас какие-то проблемы?
> Что конкретно Вас интересует?

Например, если MozillaWin хранит настройки в Registry (как это принято в
Windows), а MozillaLinux хранит настройки в текстовых файлах (как это
принято в *nix), то ни о какой кроссплатформенной совместимости
конфигурации речи быть не может. Пользователь, зарегистрировавшийся в
домене Windows, тогда имеет одно, а за соседним компьютером,
зарегистрировавшийся, через X-terminal в Linux машине, имеет совсем другое.
Вопрос. Можно ли настроить Mozilla так, чтобы заглянув в домашний
каталог пользователя, все почтовые настройки она брала оттуда, вне
зависимости от операционной системы клиента.

Сергей Макаров.