[mdk-re] PostgreSQL

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Фев 14 15:08:01 MSK 2002

On Thu, Feb 14, 2002 at 15:10:30 +0300, Egor Grebnev wrote:
> Григорий, ваше письмо два раза подряд повесило мой KMail. Сейчас каким-то
> чудом смог открыть. Вот, что я вижу:
>
> Message was signed by unknown key ID AE59C160
>
> Проблема в KMail или с ключом?

Это лечится добавлением в ~/.gnupg/options строки no-auto-key-retrieve.
Видимо, gpg пытается получить отсутствующий ключ с сервера, а со связью
возникают проблемы.  Если установить no-auto-key-retrieve, запрос на
сервер ключей не будет посылаться автоматически - для этого потребуется
вызвать gpg --recv-keys <key-ID>.