[mdk-re] Re: Вопросы по установке ALT Linux Junior v1.1

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Фев 14 14:29:02 MSK 2002

On Thu, Feb 14, 2002 at 11:11:44 +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

> Вероятно, Drakboot тоже использует grub-install, который не работает или
> /boot/grub/install.sh, который работает только в стандартных случаях...
> Недавно была похожая проблема - GRUB находился на hdb1, на hda целиком
> винды в двух разделах. В итоге поставил GRUB все-таки в hda, причем из его
> собственной командной строчки (предварительно почитав info grub).
> Последовательность действий наверняка уже не скажу, но было что-то вроде
> grub> root (hd1,1)
> grub> setup (hd0)
> В вашем случае, наверное, надо сделать setup (hd1), т.е. из MBR второго
> [...]

Думаю, в данном случае проблема в другом.  Скорее всего, при выборе в BIOS
загрузки с Primary Slave именно этот диск по нумерации BIOS становится
первым (с номером 0x80, или (hd0) для GRUB).  Это необходимо указать в
/boot/grub/device.map:

(hd0) /dev/hdb

При вызове grub ему должен передаваться ключ
--device-map=/boot/grub/device.map.

Соответственно после этого во всех местах, где в GRUB указываются разделы,
/dev/hdb должен обозначаться именно как (hd0).