[mdk-re] (no subject)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Фев 14 11:38:51 MSK 2002

> А можно глянуть iconv --help на предмет опции -r (правда, это только в glibc от ALT)

Глянул. В связи с этим вопрос - насколько корректно iconv отработает с этой опцией ? Достаю вопросами
потому как если там что-то с текстом случится меня могут серьзно поиметь)), а сравнивать 250 меговые дампы на предмет
того что там изменилось я боюсь буду до лета).

regards
korshunov