[mdk-re] autostart in X

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 14 08:16:01 MSK 2002

Hi!

Я тут покопался слегка во всех этих xsession и пр. и окончательно
запутался.

Обнаружил следующее:

/etc/X11/init/xinitrc и ~/.xinitrc вообще игнорируются.

Если переименовать ~/.xinitrc в ~/.xsession, т.е.
----------------
/usr/bin/xxkb &

if [ -f /usr/X11R6/bin/wmselect ]; then
     . `which  wmselect`
     else
        exec /etc/X11/Xsession $*
fi
----------------
тогда после kdm он мне предлагает выюрать WM из списка, хотя по идее
выбор был сделан ещё в kdm.

Если оставить только exec /etc/X11/Xsession $*, то происходит
зацикливание, т.к. в /etc/X11/Xsession есть вызов ~/.xsession.

На сколько я понимаю, при определённых условиях зацикливание может
произойти и в случае /etc/X11/xinit/Xclients и ~/.Xclients, т.к. там
везде стоит вызов exec /etc/X11/Xsession $*, который может вызывать их
же самих, если по цепочке if - fi до них дело дойдёт

Может ли кто прояснить мне ситуацию с этим делом?

Best regards,

Denis