[mdk-re] Re: [JT] nvidia stb velocity

Чт Фев 14 00:34:00 MSK 2002

On 13 February 2002 17:40, Gosha wrote:

> А что, с дровишками для Radeon под Linux все замечательно?
> Проблем нет?
> Цена у Radeon-ов дешевле или хотя бы такая же?
> Имеется в виду в сравнении с nvidia-based картами
> примерно той же производительности?
У меня Radeon VE, купил недавно за 74USD,
за то что она ATI и поддерживается (надоели глюки коммерческого
NVidia на моём VIA-чипсете) XFree сразу.
Проблем с 3D нет, кроме одной :) в драйверах под Linux не всё реализовано
аппаратно, некоторые операции пока делаются программно через Mesa
и потому несколько медленно (колёса gears 300 оборотов всего делают
в исходном окне).
Под Win сравнивал с моей предыдущей TNT2 - скорость одинаковая по
всем тестам, кроме AGP (Radeon в два раза быстрее получился в передаче
по шине, потому что с TNT2 были проблемы с AGP4x)

--
Lav
Виталий Липатов