[mdk-re] ...про удаленную загрузку...

Vladislav Skraschuk =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_grsu=2Eunibel=2Eby?=
Ср Фев 13 23:32:00 MSK 2002

On Срд, 2002-02-13 at 14:38, SergeIV на mail.ru wrote:
> расскажите откуда взять bootp и tftpd ... вроде в Сизифе их не обнаружено. в
> более других дистрибутивах есть :)
> или у нас более новые методы загрузки разработаны? поделитесь плз
> соображениями.
у меня в общем то завалялся bootp сервер, если надо могу выслать (rpm,
вроде как, но не уверен ;) ), а вообще в больших сетях мне кажется dhcp
сервер может быть не очень удобным (ну во всяком случае у нас так
получилось) если вокруг работает ещё пару штук dhcp серверочков

Влад