[mdk-re] cron и проч.

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Фев 13 19:52:13 MSK 2002

On Wed, 13 Feb 2002 19:52:43 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Только что (после перебута) мне на почту свалилось куча всяких
> месаджей от системы - security, cron и т.д начиная с января
> месяца. Это что такое ? То есть вопрос даже не в том что это а
> почему оно сейчас вдруг появилось ?

Скорее всего, просто почтовый сервер раньше не запускался,
поэтому все это копилось в его очереди входящих сообщений (у
postfix - в maildrop).  Сейчас он запустился и всю эту свалку
разобрал.

Посмотрите в /var/log/maillog - у него все ходы записаны :-).