[mdk-re] Re: почти [JT] ;) Re: Чем смотрят VideoCd?

Ср Фев 13 18:32:13 MSK 2002

On Wed, Feb 13, 2002 at 07:53:15PM +0500, Gosha wrote:
> Hi!

> А вдруг, это специально задумано? Для реализма.
> :-))))
Оба мотают быстро, если в AVI индекс присутствует (что есть отнюдь
не всегда). Но при отсутствии индекса Mplayer вообще не мотает, кричит,
что невозможно. А Xine -- мотает. Так что, реализма в нем действительно
больше. :))
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
If he had only learnt a little less, how infinitely better he might have
taught much more!