[mdk-re] PostgreSQL

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Фев 13 16:30:27 MSK 2002

Люди тут есть спецы по PostgreSQL ? Вопрос к mdk-re не относящийся.
У PostgreSQL какие-то проблемы с locale, какие именно понять не могу. Проблемы
заключаются в кривом поиске русских слов содрежащих "ы, э, ю, я" и сортировке по алфавиту
начиная с буквы "п".
Что смотреть и куда копать не подскажете ??
Исходные данные - на Solaris 8 стоит PostgreSQL 7.1.3. Солярка в локали 1251
, профайл пользователя из под которого запускается демон - тоже в локли ru_RU.ANSI1251.
pgsql собран с поддрежкой --enable-locale и --enable-multibyte. Данные в базе хранятся в
1251 и в этой же кодировке оттаются и вводятся пользователями (ну исторически так сложилось,
как я понимаю сейчас по моей глупости, надо было KOI делать).

regards
korshunov