[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Чем смотрят VideoCd?

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 13 16:17:35 MSK 2002

Мира тебе,Konstantin,

KL> поддерживаемых форматов. А с вашей стороны, default - это то, что не
KL> нашлось на _вашей_ системе :-/
Все оно есть! Я нормально сел, разобрался и перекомпилил. Например xv
и X11 по дефолту выключаются, хотя все нужное для них есть.

KL> Так что скорее это у вас чего-то не хватает, чем в mplayer'е :)
Нет, увольте, у меня всего хватает...денег разве что маловато :)

KL> Для vcd не нужны кодеки, в mplayer'е итак уже все встроено (кодек - их
KL> гордость, т.к является самым быстрым :)
ВСе заработало... Разницы по скорости между xine и mplayer не
заметил... Вобщем все работает, всем спасибо.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru