[mdk-re] [OFFTOPIC][JT] Mozilla для win32 не хочет яву подцеплять

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Фев 13 16:05:12 MSK 2002

Я поступил как последний извращенец: поставил Netscape, в него поставил
все плагины, а потом содержимое нетскейповской папки plugin скопировал в
соответствующую папку мозиллы.

Для линукса как я понял это есть нормальный способ, т.к. там плагины в
виде архивов, а не дистрибутивов, которые сами ставятся куда хотят.

По этому поводу у меня вопрос: можно ли под win32 решить эту проблему
более человеческим способом?