[mdk-re] [JT] [OFFTOPIC] Новый вирус?

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Ср Фев 13 15:44:01 MSK 2002

12 Февраль 2002 23:00, ROmul написал:
> [...]
>   jpg и другой бинарник scr.... На свой страх и риск, открыл вордовый
>   файл...оказалось РАЙДЕР!!! (список оборудования запрашиваемый
>   группой у организаторов концерта)...В другом чей-то договор с PLAY
>   на передачу авторских прав...
>   То есть как-то по тематике это похоже...но концертами я не
>   занимаюсь, с PLAY все улажено и к автору указанному в договоре я не
>   имею отношения. Это что новый вирь какой-то?
>   Целенаправленная атака или недоразумение? В jpg было что-то про
>   yahoo....бинарники естесственно не запускал....У кого-то что-то

Это скорее Sircam. Мне за последние два дня пришло около 2000 таких
(I-Worm.Sircam.c) все договор шлют :) Летом тоже было. Итого общий пустой
трафик более 1Gb!

Вот сейчас еще сотню писем в /dev/null отправил

>   Содержание писем более чем подозрительное:
>
> 1: This is a IE 6.0 patch
>    I wish you would enjoy it. (Здесь был док с договором!!! :))
>
> 2: Hi,This is a good tool
>    I expect you would like it. (А здесь райдер :)))
>
>    Смешно..... :)

Попробуйте запустить любой этот файл из outlook сидя на хорошем канале. Перед
этим не забудте купить билет в одну строну куда-нибудь в Эквадор или Чили :)
А потом бегите... быстро бегите...

--
С наилучшими пожеланиями,
Федор Сорекс, sorex на softerra.ru