[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: есть ту т специ п о MySQL?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Фев 13 15:26:15 MSK 2002

On Wed, 13 Feb 2002 14:50:54 +0300 (MSK)
"Popov Maxim" <maxi2um на yandex.ru> wrote:

>  Чего здесь плохого? Нужно допустим узнать сколько у нас стоит на фирме компов, и для этого что сложно написать простенькую базу :-)))

Ну...без знания хотя бы основ SQL я боюсь это будет достаточно сложно. Никто же не пытается ездить, например, за рулём на машине абсолютно не представляя как это делать ?)