[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: есть тут специ п о MySQL?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Фев 13 14:46:12 MSK 2002

> а чем хуже перл?

Если вы его хорошо знаете - то ничем. А вот если не очень....Или если вообще с нуля то php изучить проще. А
если знаете но не очень то в perl скрипте проще наделать непростительных с точки зрения безопасноти ляпов.