[mdk-re] Re: autostart in X (was: KDE & русская раскладка клавы в X-ах)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Фев 13 14:42:20 MSK 2002

On Wed, Feb 13, 2002 at 01:22:40 +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

> Понял...
> Но проблема осталась: поставил kdm вместо gdm, но он по умолчанию
> (default) загружает KDE, хотя в ~/.xsession (равно как и в ~/.xinitrc)
> прописано
> ----------------
> /usr/bin/xxkb &
>
> if [ -f /usr/X11R6/bin/wmselect ]; then
>     . `which  wmselect`
>     else
>        exec /etc/X11/Xsession $*
> fi
> вместо условной команды пробовал жестко прописывать /usr/X11R6/bin/icewm,
> [...]

На ~/.xsession стоят права на исполнение?

Еще можно попробовать назвать этот файл ~/.Xclients. Его должен вызывать
/etc/X11/Xsession при запуске с параметром default или без параметров -
посмотрите, что написано в этом скрипте у вас, возможно, в новом X он
поменялся.