[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: есть тут специ п о MySQL?

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Фев 13 14:40:03 MSK 2002

02/13/2002 05:18:06 PM mandrake-russian-admin wrote:

>Хочу сделать базу данных по-оборудованию. Интерфейс работы через веб. Как
>начать работу с этой системой я ума не приложу.

гм.. собственно, к MySQL это имеет очень косвенное отношение. Для начала
нужно почитать что-нибудь по проектированию баз данных, потом понять что
именно хочется хранить в базе, если первая часть была успешно усвоена, то
необходимые таблицы родятся легко и естесственно. Далее нужно немножко
поизучать PHP или на чем вы собираетесь делать интерфейс, это, пожалуй,
попроще будет..