[mdk-re] Re: KDE, Gnome, etc...

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 13 10:08:13 MSK 2002

On Wed, Feb 13, 2002 at 11:29:37AM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Hi, All!
>
> Господа! Вот у меня стоят сразу все WM-ы, какие были в дистрибутивах.
> Если я хочу из них оставить только KDE и IceWM, то как мре это
> аккуратно сделать, что надо снести, а что лучше оставить? На сколько я
> понимаю, какие-то части от них нужны некоторым прогам?
От гнома много чего надо... Но в основном библиотеки. Если снесете,
например, gnome-core, то при загрузке у вас выбор Гнома пропадет а все
остальное останется. А вообще, используйте apt-get remove <имя пакета>, не
ошибетесь - он сам удалит что там еще от этого пакета зависит и у Вас перед
этим спросит, стоит ли это делать.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,