[mdk-re] Re: Как совсем отцепить задачу от к онсоли/оболочки?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 13 07:11:02 MSK 2002

Victor Sovetov wrote:

> [...]
	Прежде всего дико извиняюсь - естественно progr >progr.rpt 2>&1 &
Именно об этом и шла речь.
Очепятался.

> Я бы сказал
>
> nohup progr > progr.rpt 2>&1 &
	Спасибо.
	Помогает. На тестовых примерах.
Но, почему-то иногда (и именно на той  самой программе) заклинивает
(Stopped)
с криком (по fg %<n>), что  "Too many open files".
Хотя там никаких файлов кроме stdout не открывается, насколько мне, как
автору, известно. Впрочем, программа на Python - может сам Python там
что-то такое открывает? Модули?
При этом в иных консолях ничто не препятствует открывать файлы.
Но, надо думать, к nohup это отношения не имеет.
Буду разбираться.

> Тогда можно выйти из mc, консоли, и т.д, а задачка останется считаться
> под nohup.
> Ежели надо время от времени контролировать ход выполнения - пжалте на
>
> screen
	Такого не стоИт. Установил.

> man screen перед этим не помешает.
	Теперь появился. Изучаю
Спасибо за наводку.

> Не надо его....
<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==