[mdk-re] Re: svgalib programming: not-for-children

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Фев 13 01:56:01 MSK 2002

Hello Michael,

On Thu, Feb 07, 2002 at 02:49:56PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ну, Остерхута-то не отменяли.  И, кстати, на Tk, как известно,
> графика (и GUI) пишется быстрее и лучше, чем на сях; заодно и
> применимо хоть сразу после парты и кроссплатформенно.  Проверено
> на своей шкуре перед советованием...

Tk и C -- это как яблоки и ящики. Возможно, имелся в виду Tcl с
графическими возможностями из Tk. Тогда от себя добавлю,
что есть ещё Python с tkinter, IMHO гораздо удобнее Tcl.

А вообще, GTK+ в сердце своём -- простой графический toolkit на C ;)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org

Man 2:	OK, what is the most impo --

Man 1:	______TIMING!