[mdk-re] new age quake [JT]

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Ср Фев 13 00:26:01 MSK 2002

Hi!

Есть желание собрать кваку для Сизифа, только пока не знаю что лучше :))
На выбор есть несколько варантов:

1) quakeforge - флагман современного "квакоделания" и вокруг него, есть
собственный компайлер quake C и куча всяких вкусностей (одна система
multilevel alias чего стоит). В минусах - хромает по визуальным эффектам +
пока меню кривовато

2) darkplaces - cool! Самый любимый мод по видовс (после Tomaz'а) Эффекты
- просто супер (LIT карты, улучшенные модели и оружие + классные карты для
  DM + поддержка nehahra). В минусах - не работает alsa0.9
  (удалось прикрутить) + глючки с текстурами (по крайней мере у меня на V3,
  так что need testing). Пока проект заброшен по причине занятости автора
  в новом проекте :) (см. ниже)

3) twilight - новый проект, в разработке принимает участие lordHavoc, тот,
что делал darkplaces и nehahra. Пока мало чем выделяется, хотя что-то в
нем есть такого интересного...

Какие будут предложения? :)

PS Пожелания|советы можно отправлять лично.

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!