[mdk-re] [JT] [OFFTOPIC] Новый вирус?

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Фев 12 23:28:12 MSK 2002

  Мне в почтовый ящик привалило три письма с разных адресов, в двух из
  них вордовые файлы и *.scr, виндовый, беш, скринкиллер...В третьем
  jpg и другой бинарник scr.... На свой страх и риск, открыл вордовый
  файл...оказалось РАЙДЕР!!! (список оборудования запрашиваемый
  группой у организаторов концерта)...В другом чей-то договор с PLAY
  на передачу авторских прав...
  То есть как-то по тематике это похоже...но концертами я не
  занимаюсь, с PLAY все улажено и к автору указанному в договоре я не
  имею отношения. Это что новый вирь какой-то?
  Целенаправленная атака или недоразумение? В jpg было что-то про
  yahoo....бинарники естесственно не запускал....У кого-то что-то
  подобное происходит или я один?
  Содержание писем более чем подозрительное:

1: This is a IE 6.0 patch
   I wish you would enjoy it. (Здесь был док с договором!!! :))

2: Hi,This is a good tool
   I expect you would like it. (А здесь райдер :)))

   Смешно..... :)

---
        ROmul,
                The rubberheart...