[mdk-re] Hylafax

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 12 17:24:54 MSK 2002

Artem Pastuchov wrote:

> Hello cornet,
>
> Tuesday, February 12, 2002, 4:53:13 PM, you wrote:

> c> А если их через виртуальный принтер на Samba распечатывать в ps а в место lpr вызывать скриптик
> c> отсылающий на факс?
>
> Через принтер можно, и даже, самбы ненужно
> А номер куда звонить?

А черт его знает :-(

В принципе, если список телефонов стационарен - сделать по одному виртуальному принтеру на каждый
телефон.
Если телефоны не предсказуемы - ставить на рабочие места Linux и не морочить себе голову :-)

P.S.
Артем, ты куда пропал?!
Отсвисти мне на мыло, плиз, по нашим общим делам....

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru