[mdk-re] [JT] лицензии

Вт Фев 12 16:50:16 MSK 2002

сегодня купил из интереса журнальчик MACup.
почти весь он посвящен macos X 10.1
Очень порадовали оценки возможностей smp и всего остального, которые macos (как я понимаю) получила из БСД.
Однако чем дальше я смотрел журнальчик, тем все больше проникался какой то смутной тревогой.
Все здорово! эпловцы объединили свое лучшее что у них было с прекрасной юникс-основой.
то тут то там мелькают знакомые терминалы, строки ,fsk там или attr даже конструкцию sudo su встретил!
только вот ни слова про бсд или там юниксы. наоборот, сплошные здравицы в честь эпла "за наше счастливое детство"
безусловно, работа над новой операционкой впечатляет, но как быть тогда с тем, что даже тему aqua из линукса выдернули - это чужое.
а вот ядро, это, значит, общее.
похоже, что не зря микрософт поощряет бсд-лицензию - она действительно позволяет с подходить с двойными стандартами.
 Что мое то мое, а что не мое -  то наше.

вот так вот...
а маки хороши. дОроги, но хороши.