[mdk-re] [JT] маленьких обижают

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Фев 12 15:58:18 MSK 2002

On 12 February 2002 00:48, you wrote:
> http://www.korrespondent.net/main/39722

Все это похоже на какой-то странный спектакль, непонятно для чего
разыгрываемый. Заявления о том, что Microsoft не рассматривает Linux как
конкурентную угрозу (из уст менеджера по конкуренции), плаксивые реплики
Билла Гейтса, которые ничего, кроме отвращения к нему лично и к его компании
не вызывают, просьба не обижать Microsoft в суде... Со стороны поведение
Гейтса очень напоминает поведение братца кролика, который просит не бросать
его в терновый куст.

Прошу прощения за оффтопик -- просто у меня мозги начинают потихоньку
плавиться на почве всего этого, и я искренне надеюсь услышать трезвое и
взвешенное объяснение.