[mdk-re] Re[6]: [mdk-re] KDE & русская раскладка клавы в X-ах

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 12 14:59:00 MSK 2002

Hi!

Tuesday, February 12, 2002, 3:46:29 PM, you wrote:
> т.к. это чисто KDE-шная программа, то можно положить
> ссылку на нее в ~/.kde/Autostart или использовать
> выход с сохранением сеанса.

Разве xxkb KDE-шная программа?

Пробовал делать линк (xxkb.kdelnk) в ~/.kde/Autostart - действительно
запускает, но тогда она забивает на настройки, что я ей прописал в
/usr/X11R6/lib/X11/ru_RU.KOI8-R/XXkb и цепляет свой значёк ко всему
подряд, даже к панели и рабочему столу. Если запускаю вручную, то всё
OK.

Best regards,

Denis