[mdk-re] Re: mod_gzip

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Фев 12 14:02:18 MSK 2002

Hello Peter,

On Tue, Feb 12, 2002 at 01:47:40PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:

> Увидел замечательную вещь - mod_gzip к апачу. Соотношение траффика,
> который должен был отправиться к юзеру и того, что реально ушел -
> шесть к одному... Фантастика. Есть ли такая возможность в Сизифе?
> Или надо искать отдельно? Если так, то не сделать ли модуль для
> Сизифа? Вещь-то полезная до крайности.

Есть ещё mod_deflate, который делает то же самое.

Моё мнение -- пока нет Apache 2.0 с его системой фильтров, эти модули
будут оставаться хаками с высокой вероятностью ошибок.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org