[mdk-re] Post

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 12 10:51:18 MSK 2002

> Здравствуйте, уважаемые!
> Довольно часто сталкиваюсь с проблемой: у юзера скапливается море
> почты (когда он болеет и т.п.) и большей частью левой (причем многие
> "умники" присылают одно и то же письмо раз по 20).
> Нет ли какого скрипта, чтобы он по задаваемому признаку (к примеру
> отправитель, текст письма и т.п.) резал весь этот ненужный спам в
> юзерском файле в /var/spool/mail ?

    Насчет существования такого скрипта не знаю, но по-моему лучше самому на
Perl написать такой скрипт, тем более, что он пишется быстро. Сам я писал
для себя скрипт чтобы физически из почтового ящика удалить одно письмо (один
юзер кинул письмо размером 20 Мегов, а тянул я это дело на Dial UP, коннект
часто обрывался) - на все про все ушло около 5 минут, после чего из
почтового ящика было удалено большое письмо.