[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Чем смотрят VideoCd?

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Вт Фев 12 08:57:28 MSK 2002

  Здравствуйте!

On 12 Feb 2002 at 0:03, Konstantin Lepikhov wrote:

> Здравствуйте!

> Да ладно :) Ничего не темно :) У него патчики есть, которые
> яркость/контрастность регулируют. А гуй у него по жизни бета, не любит
> A'rpi гуи :)

  Вчера собрал 0.60, у него яркость регулируется кнопками
1 и 2, контрастность - 3 и 4 без всяких патчей. По крайне
мере, в DivX, а VideoCD у меня нету... В мане расписаны и
другие регулировки.
  А гуй - да, с ним проблема...

  С уважением,
  А. Бородин.