[mdk-re] KDE & русскаяраскладка клавыв X-ах ( иразработчикразработчика м )

Пн Фев 11 21:20:22 MSK 2002

Roman S wrote:

> DrakConf -> выбрать раскладку из понравившихся.
> см. выше, раскладки russian_win.
> И никогда, никогда не пытайтесь сделать это ср-вами KDE - оно всё
> попортит.
>
> Может, наложить на KDE-шный контрольный центр несколько патчей, чтоб В
> ПРИНЦИПЕ нельзя было портить системные настройки из него?
>
> Сколько помню - каждый второй новоприбывающий получает в лоб теми же
> граблями со времён MDK-RE 6.0 :)
>
> Может, всё-таки "подправить" KDE в части нестандартного i18n?

Печаль в том. что теперь в KDE все функционально. kxkb нужен тем, кто хочет
работать в нескольких нацональных раскладках, а потому удалять его нельзя.
Отчасти ситуацию исправляет kkbswitch, который делает то, что надо
большинству пользователей. В документации мы об этом, конечно, написали, но
вот кто прочитает? :-(

Rgrds, AEN