[mdk-re] Alt+mouse

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Фев 11 19:00:11 MSK 2002

Hello!

Есть удобнейшая приблуда - Alt+<левая кнопа мыши> таскает
окно за контент, Alt+<правая кнопа мыши> изменяет его
размер. Здесь она (в дальнейшем - "фича") уже обсуждалась,
но некоторые моменты остались неясны.

Почему-то мне запомнилось, что это - приблуда самих иксов.
Но, подумав здраво, понял, что не может такого быть. Иксы
иксами, а размер окна - дело менеджера окон. То есть, "фичу"
можно рассматривать лишь в рамках каждого конкретного
менеджера? У меня "фича" работает в blackbox и KDE, в IceWM
работает только перетаскивание. Остальными не пользуюсь, а
KDE и IceWM у меня остались скорее по недоразумению, чем по
необходимости.

Если же это иксовая "фича", то где ее можно настроить, и,
главное, как? Если - нет, то где она встречается и работает?
В каких окошках ее можно настроить, в каких - включить/выключить,
а где ее нет и не предвидется?

Если бороться за траффик, то скажите тему треда, поищу в гугле,
и вообще - а есть ли там ответы на эти вопросы?

Заранее спасибо,
Петр.