[mdk-re] Как лучше проапдейтится до Сизифа с Юнора?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Фев 11 18:46:05 MSK 2002

On Mon, 11 Feb 2002 17:42:36 +0200
Denis Zik <denis на div.kiev.ua> wrote:

> Приветствую Всех!
>
> 	Интересует как провести апдейт всей системы с помощью synaptic и может лучше
> купить диск с Сизифом и провести апдейт?
> 	Кто-нибудь апдейтил всю систему с помощью synaptic? Или подскажите как лучше
> это сделать через Internet?
> 	Заранее премного благодарен за помощь.

Я делал apt-get dist-upgrade.
Достаточно геморойно но работает. Пришлось утащить порядка 500 мег пакетов. Проблемы возникли с
tcb и с фонтами (не заметил как apt удалил часть нужных) . Всё можно прочитать в архиве сизифа я там народ вопросами закидывал.