[mdk-re] Похоже , что и мне придется устанавливать бетуМастера...

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 14:08:04 MSK 2002

Egor Grebnev wrote:

> Выслушайте грустную историю.
>
> Установка Мастера на extended partition (hda7) с использованием ext3 -- все
> нормально.
>
> Загрузка под Win2000.
>
> Дефрагментирование FAT-32 раздела (hda6).
>
> Загрузка под Linux.
>
> Kernel Panic :(
>
> На каком шаге произошла ошибка?

Винда запросто могла перепахать ext3 подумав что это ее собственный FAT32 и попытавшить исправить на
нем "ошибки". Причем разумеется сделать это безспросу :-\

Ух и нахлебался же я от этого виндового самоуправства на дисковом уровне... по самое некуда. Теперь
каждый раз ежели винду рядом с линухом ставлю - бэкп своего хоумника делаю и бэкапный винт просто
эклектрически отключаю, что бы вообще никак до него добраться нельзя было.
ИМХО, это грабли отполированные лбами огромного количества людей :-\

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru