[mdk-re] LSB

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 11 13:24:21 MSK 2002

> Почитайте LSB, хоть бегло. Соответствие ему -- очень большая работа.
> Причем частичное соответствие довольно бессмысленно.
Я это понимаю, но вопрос в другом: В каких аспектах Мастер наиболее
сильно отличается от LSB? Что именно потребует той самой большой работы
по доводке?  Будет ли вестись такая работа?

Иными словами, мне хочется увидеть _краткий перечень_ возможных будущих
проблем совместимости и оценку перспектив их решения от разработчиков
дистра.