[mdk-re] Re: вопрос по самбе

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 12:02:01 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

> Создать нужную группу самому, назначить права на запись ей, в smbusers
> делать маппинг пользователей на кого-то из этой группы, в write list
> поставить этого пользователя (или @группа).

Угу, все верно. У меня в свое время на серваке был прямо таки юзер administrator, которому
принадлежало все дерево отшаренных Самбой каталогов. И от этого юзера все заправлялось. Я специально
так все сконфигурил, что бы он был везде вхож и куда угодно мог писать в пределах Самбовых
каталогов. И никакого root'а там да же близко не было. Все удобно, прозрачно для виндов и вполне
секьюрно :-)
А вот это:
root = admin administrator
лучше не юзать без особой нужды. То есть можно конечно для простоты, но только в малых сетях где
есть доверие к людям и трафику. А там где есть хоть какие то требования по безопасности - лучше не
надо....

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru