[mdk-re] Re: ftp.chg.ru

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Фев 11 11:28:16 MSK 2002

On Sun, Feb 10, 2002 at 02:38:59PM +0300, AVL wrote:

> он очень часто лежит. я давно уже закомментировал его в sources.list

> просто это нестабильное зеркало. им стоит пользоваться только напрямую, а не посредством apt-get
Он, вроде, довольно стабильный, но там какая-то хитрая авторизация -
напрямую можно ходить без проблем а APT не пускает. И канал там зажат -
скорость скачки медленная, годится только для dial-up и медленных каналов

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,