[mdk-re] LinNeighborhood и кодировки

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 10 13:26:01 MSK 2002

> Я так понимаю, что если у меня локаль koi8-r, и мне не требуется
> указывать явно кодировку при монтировании, а вам приходится,
> может это кандидат в BTS для дистрибутива, который претендует на полную
> поддержку cp1251?
ПРАВИЛЬНО!
Я решил эту проблему путём прямого хака LinNeighborhood 0.6.4. Нашел там
команду и вписал iocharset=cp1251. Очень хочу вывести всё это в диалоги
отдельной опцией и запоминать в конфиге. Есть одно препятствие - я не
знаю С (то есть совсем) %( . Так что через пару месяцев чего-то будет,
но может быть криво. Свой патченый пакет могу прислать. Думаю поменять
М$ иконки на Гномовы. Еще там надо сделать кнопку сокрытия
административных ресурсов типа C$ IPC$... Будет вполне достойная
программка.