[mdk-re] [JT] R as Origin like program ;-)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вс Фев 10 13:13:01 MSK 2002

Dear Serge,

Friday, February 08, 2002, 4:43:01 PM, you wrote:
> Попробуйте отобрать в массив точки "передних оснований" :))
> пиков, там должна быть функция, которая возвращает по какому
> месту кликнули мышом.
> По полученным точкам проведите сплайн с шагом == шагу исходного
> графика, и в R, и в SciLab'е должны соответствующие пакеты.
> Вычте получившийся сплайн из графика:)

Наверно так и буду делать. А SciLab в сизифе есть?

> А вообще чувствую, что советы давать легко:) Интересно, а в
> коммерческом MatLab'е или др. похожих пакетах то же самое сделать
> легче?

Это всё легко делается Origin'ом под виндой. Но я хочу, чтобы под
линухом это можно было делать тоже легко.

Best regards,

Denis.