[mdk-re] Re: [JT] Вопрос по LinNeighborHood...

Вс Фев 10 00:59:08 MSK 2002

On 9 February 2002 16:45, Vyt wrote:
> On Fri, 8 Feb 2002 19:21:36 +0300
> Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:
>
> <skipped>

> Ага, спасибо! Я-то пытался -o iocharset прямо в вывод smbclient
> добавить - не прошло.
Я так понимаю, что если у меня локаль koi8-r, и мне не требуется
указывать явно кодировку при монтировании, а вам приходится,
может это кандидат в BTS для дистрибутива, который претендует на полную
поддержку cp1251?
--
Lav
Виталий Липатов