[mdk-re] Samba только для домейна

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Фев 9 18:47:01 MSK 2002

Кто нибудь знает, есть ли возможность настроить самбу так, чтобы реагировала
только на запросы из своего домейна? Если знает, то вышлите, пожалуйста,
кусочек конфига... Заранее благодарен.

И еще один вопрос. К разработчикам. Где бы взять дополнительные кодовые
страницы для смбы. А то мне вскорости ее настраивать клиенту, а тот хочет
иврит... А я не нашел CP862, CP1252, ISO-8859-8 нигде в самба, даже скачивал
свежайшие сорцы с их сервера - ни фига нема.