[mdk-re] Re: Linux hibernation

Сб Фев 9 15:19:01 MSK 2002

On Sat, Feb 09, 2002 at 04:31:23AM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:
> Здравствуйте,
>
> А такая фишка как hibernation в Линуксе существует? Это вообще
> возможно?
Возможно. Однако только на оборудовании, которое аппаратно поддерживает
этот режим, например, многие ноутбуки. В частности, этот режим
предполагает, что существует некий отдельный раздел на диске, куда
сохраняется образ памяти. Причем для нормальной работы требуется поддержка
со стороны BIOS. У меня эта возможность работала на NEC Versa, знаю также,
что работает она на некоторых машинах, описанных на http://www.linux-on-laptops.com/.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Satellite Safety Tip #14:
	If you see a bright streak in the sky coming at you, duck.