[mdk-re] Проблемка с шрифтами в OpenOffice.org641Cпод ALT Linux Junior 1.1. Так что , разработчики ничего не посоветуют?

Denis Zik =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_div=2Ekiev=2Eua?=
Сб Фев 9 14:49:13 MSK 2002

Пт 08 Фев 2002 20:59, Вы написали:

> Собственно в чём проблема?
> Думаю, если вы установите ms-ttf пользуясь
> инструкцией, которая лежит где-то там, где вы взяли OOo,
> или даже на CD с Junior, то всё получится.

	Да действительно! Прошу меня простить за невнимательность и в очередной раз
благодарю за совет! Нужно был всего-лишь подключить эти шрифты к ОО.

		Денис.