[mdk-re] [JT] death of svr4.2

Сб Фев 9 02:37:13 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, February 09, 2002, 2:45:29 AM, you wrote:

AN> Экономика все отлично объясняет. Post factum.

Я высказал "экономическое" суждение _антефактум_. Для долгосрочного
анализа важно включить экономику корпоративного/отраслевого поведения,
в частности, экономику стандартизации/проприетаризации.

Кстати, для "ПК" все тоже было достаточно очевидно антефактум, и
основная критика поведения IBM в серьезных дискуссиях (не только в
научых, но и в отраслевых журналах) сводилась к тому, что,
стандартизировав аппаратную архитектуру, они "забыли"
стандартизировать системные софтовые интерфейсы (откуда и возник
феномен МС). После чего их аккуратно кинули раз с PC-DOS / MS-DOS, и
второй раз с MSWindows / OS/2. Но для тех, кто смотрел со стороны,
сценарий был очевиден с самого начала.

...Есть некоторая надежда на обучаемость ;)

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),