[mdk-re] [JT] death of svr4.2

Сб Фев 9 01:09:02 MSK 2002

Hello Aleksey,

Friday, February 08, 2002, 8:26:04 PM, you wrote:

AN> Забавно.
AN> Не припомню, чтобы кто-нибудь года три назад такое предрекал.

Не три, но пару лет в Sun Developers тусовки переброска солярки под
Линукс (так же, как ее перебросили в свое время с БСД на С5Р)
обсуждается регулярно как реалистичный сценарий. Там есть некоторые
технические сложности. Специфичные для SPARC SMP-фичи в СанОС
действительно хорошо реализованы. Собственно, во многом это Сан и
капитализирует. Даже если реализовать соответствующую framework в
Линукс, не факт, что SPARC при этом окажется настолько же
привлекательной архитектурой, сколь сегодня. Поскольку чисто с
"железной" точки зрения, ну чем те же PowerPC хуже? :))

AN> Доживет ли MS до 2010 года?

Нет. А что? ;/

Но последнее даже не кажется мне серьезным разговором. "Их" рынки
съеживаются достаточно быстро. Вопрос в том, удастся ли предотвратить
повторение ПК-сценария для "новых клиентов" (мобильных устройств и
всякой плоской дребедени). В этом смысле, не так важно, кто может
стать субъектом проприетизации интерфейсов -- МС или кто другой.

--
-- Maksim