[mdk-re] [JT] Про сабжи

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Фев 8 21:34:22 MSK 2002

Hi!
On Thu, 7 Feb 2002 16:16:49 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Ну что же поделать, если разговор и вправду идет о МЕВХРЮЕЛЮЪ
> РЕЛЮ+МЕСБЮФЕМХЕ?

IMHO это явное "сгущение красок". Давайте будем реалистами,
я за все время (непомню точно, но мне кажется года два) своего
присутствия в здешних рассылках, подобного сочетания
(%subj + нечитаемый Subject), в общем-то ни разу не видел.
Более того, обычно сей макрос встречается в начальных письмах
тредов, т.е. "поднимание взгляда" куда-то далеко, IMHO весьма
надуманная проблема.
Во всяком случае, лично я считаю употребление этого макроса
весьма удобным, не только с точки зрения пишущего, но и с точки
зрения читающего.
Кстати, сноски в книгах, IMHO - аналог такого макроса.
Встречается в тексте, нечто требующее дополнительного пояснения,
перевода или  расшифровки, ставится номерок. Опускаешь взгляд в низ
страницы, смотришь. Никакого протеста ни у кого не вызывает почему-то.
"Войну и мир" помните, надеюсь? Ну или хотя бы "Компьютерру" хоть
раз читали? А там кроме сносок, еще и врезки бывают.

--
Best regards!
Igor Solovyov