[mdk-re] Spring + DVD playback

Sergey Polnomochnykh =?iso-8859-1?q?s=2Epolnomochnykh_=CE=C1_severttk=2Eru?=
Пт Фев 8 17:20:02 MSK 2002

Доброго времени суток!

Про grub мне ответили - спасибо!
Есть все тот-же Spring,  обновленный apt-get'ом.
Купил двд-привод. Хочу смотреть кино. ПОставил apt-get'ом  xine, xine-dvdnav,
libdvdcss, libdvdread, может еще что-то, короче все что апт захотел.

Ставлю диск с концертом Сантаны Supernatural Live. Xine говорит что
кодированные диски не играет. MC файлы на двд видит, но копировать на винт не
может кроме пары штук.

Другого диска, чтоб проверить, играются ли некодированные двд, пока нету, но
я думаю что пошло-бы, уж больно однозначно xine ругается. Ogle тоже не помог.

Что-то еще надо поставить?

--
С наилучшими пожеланиями,
Сергей Полномочных