[mdk-re] Говорила мама -- не делай chown -R .* (was: [sisyphus] Реанимация юзера)

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 8 16:05:11 MSK 2002

Здравствуйте!
В свое время, Wed, 6 Feb 2002 16:08:48 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> писал:

<погрызено>

> cd /home
> for i in *; do
> 	chown -R $i.$i $i
> 	find $i -type d -exec chmod 755 {} \;
> 	find $i -type f -exec chmod 644 {} \;
> done

СПАСИБО! Сделал, оно опять работает :-)

>Вот chmod'ы Вы совсем зря напустили -- там есть много чего
>(~/.fetchmailrc, ~/.procmailrc (?), ~/.ssh), что при таких
>либеральных правах сломает соотв. утилиты (просто откажутся
>работать).  Да и ни при чем они тут были, моды-то.

Действительно, конфигурация Fetchmail не запускается.
Подскажите, плиз, правильные права на проблемные папки и файлы!
Если, конечно, их и правда не так много :-)

> Теперь придется некоторые вещи руками исправлять, но их не очень
> много.

> Да не нервничайте, все сделаете.  Ну разве что затарьте уже как
> есть свой "старый" домашний каталог влево, чтоб было куда
> откатиться.
>
> Отобъете у врагов свой дом ;-)

Спасиб! Но, тем не менее, подобный механизм может пригодиться - к примеру, после переезда на Мастера :-)

> PS: как Вы думаете, насколько разломана система _за_пределами
> /home?...

Вроде все работает... Тем более, что еще до подсказанных Вами методов исправления от вновь созданного юзера (после поправок с правами для /home) у этого новичка также все было JR!

Вот и повод для полной установки Мастера с нуля
> появился, что-то мне так подсказывает.

Поскорей бы уж релиз. Очень интересно! :-)
Кроме того, обновления с CD, как показывает опыт, чреваты порой :-(
А так - поставил ОС, и наслаждайся всем свеженьким! :-)

Еще раз СПАСИБО!

__
С уважением,
Kir