[mdk-re] Монтирование удаленных файловых систем

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 8 01:03:12 MSK 2002

30 Январь 2002 08:17, Вы написали:
> И еще один вопрос, если позволите,
> Пользуюсь я для монтирования директории другого
> сервера самбой, но, как я понимаю, она налагает
> ограничения (например, создание симлинков на
> подмонтированном разделе).
> Воспрос: чем еще можно монтировать Ext2 раздел на
> линуксовом сервере, чтобы он был не smbfs, a ext2.

nfs. Команда примерно такая: mount -t nfs server_name(или
ip-address):/директория /куда монтировать

Пример: mount -t nfs 192.168.0.8:/pub /home/user/pub

При этом учтите, что монтирование должно быть разрешено компу-клиенту на эту
папку. Файл конфигурационки на сервере: /etc/exports. Выглядит так:

/pub name_client(rw(или ro), insecure)

insecure можно использовать только на компах своего домейна, где нема лишних
людей.