[mdk-re] Postfix

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Фев 7 16:35:11 MSK 2002

On Thu, 7 Feb 2002 16:25:59 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> А примерчик regexp'a не покажете ? Например для обрезания атачей .exe
> А то я с регулярными не очень..Вернее даже не примерчик а поправьте если я ошибаюсь :
> По моему мнению эта строка должна резать вирус W.32.Alsa с записью boundary="bound"
> multipart/mixed(.|\n)*boundary="bound"(.|\n)*
>
> А вот с как по атачу обрезать я что-то не очень понял..

Рискуя показаться до неприличия лаконичным, скажу только:

http://www.mrbill.net/postfix/

Там _очень_ большая коллекция регеспов для postfix, в том числе и тех, что
режут вирусы, наиболее известный спам, прочую лабуду. Для простых случаев
достаточно просто взять вывешенные там, работает - проверено.

Петр.