[mdk-re] Re: [[mdk-re] БАГА в гноме калькуляторе.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Чт Фев 7 15:43:01 MSK 2002

On 7 Feb 2002 at 12:45, AVL wrote:

> я понял, что это фича ее два сообщения назад.
> просто это очень неуместная фича, потому как своим внешним видом он
> явно эмулирует пластмассового асистента из китая, который _никогда_
> так себя не ведет. он даже назван калькулятором, а где вы видели такие
> калькуляторы? надо было тогда сделать строку ввода и сначала набивать
> ее целиком (как я это сделал в письме), а потом считать. тогда это
> фича, а так - БАГА

  Видел, аж два раза:
  когда-то давно, еще в школе, у меня был такой советский
калькулятор, уж не помню, какая модель, но он учитывал
приоритет операций; после того, как он сломался, у меня
появился другой, который и работал по-другому, я потом долго
к этому привыкал;
  родной калькулятор оффтопика ;).

  На мой взгляд, учет приоритета операции - это правильно.

  С уважением,
  А. Бородин.

--
  Белый грибок в лесу.